Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В Google рассказали о ценности негативных отзывов

Популярные статьи

Ценность негативных отзывов

Несколько дней назад в руководстве Гугл для бизнес-профилей (Google Business Profile Help) появилась неожиданная информация о влиянии негативных отзывов на доверие пользователей к компании. В частности, новой редакции руководства появился следующий совет:

“Цените все отзывы: отзывы полезны для потенциальных клиентов, если они честны и объективны. Покупатели считают, что сочетание положительных и отрицательных отзывов заслуживает большего доверия. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам свою заботу о них, а также добавить к отзыву дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам публикации, вы можете запросить его удаление”.

Интересно, что в последнее время точку зрения Google подтверждают различные социологические исследования. Например, результаты одного из таких опытов недавно опубликовало издание Inverse. Как отмечают специалисты, несправедливые отзывы побуждают людей к сочувствию. Многие люди считывают откровенную ложь и стремятся поддержать компанию, которую по их мнению оклеветали. Однако чтобы “достучаться” до таких пользователей, ученые советуют обязательно отвечать на отзывы. При этом, желательно, чтобы ответ был опубликован не от лица компании, а от имени одного из руководителей или представителей организации через профиль с фото. Пользователи должны видеть, что общаются с живыми людьми, которые способны испытывать эмоции и идти навстречу в решении конфликтов.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Яндекс решил отключить в панели Вебмастера и в поисковой выдаче старые знаки качества, которые присваивались за успехи и достижения в продвижении сайта. Ранее они отображались на с...
В Google Analytics 4 постоянно что-то меняется, так, буквально на днях, в «Компоновщике сегментов» и «Редакторе аудиторий» стали доступны вероятности, они же — прогнозируемые показ...
С помощью SEO-аналитики можно понять, как улучшить видимость сайта в поисковых системах, оптимизировать его для целевой аудитории и повысить конверсию....
Коммерческие факторы ранжирования придумали в Яндексе в 2011 году. Их внедрили для того, чтобы отсортировать сайты с учетом цели страницы (продать товар или просто сообщить информа...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру