SEO-специалист из Великобритании Рик Родригес (Ric Rodriguez) заметил, что Google снова начал тестировать отображение фавиконок в поисковой выдаче. Об этом он написал в своём Twitter и привёл соответствующие скриншоты. Судя по всему, пока эксперименты касаются только мобильной выдачи.
Кто не знает, favicon – это маленький значок веб-ресурса. Он находится в корне сайта и показывается рядом с названием страницы на вкладке браузера и рядом с закладками.
По сведениям портала seroundtable.com, ранее Google уже не раз проводил эксперименты с отображением favicon в 2009, 2013 и 2017 году. А один из немецких SEO-специалистов Валентин Плетцер (Valentin Pletzer) сообщил в Twitter, что у Google возможно даже есть специальный робот для поиска фавиконок. По его словам, недавно к нему на ресурс заходил агент с наименованием “Google Favicon”.
В любом случае, никто из сотрудников Google ещё официально не прокомментировал наблюдения специалистов. А, тем временем, пока компания продолжает хранить молчание и раздумывать над внедрением фавиконок, Яндекс объявил о запуске “знаков качества”, которые будут отражаться в сниппетах некоторых сайтов.