Апрель для пользователей Яндекс.Директа начался с очередных обновлений. Вместо скучной и краткой визитки в объявлениях появилась возможность добавлять карточку организации из Яндекс.Справочника.
В отличии от визитки карточка более информативна и понятна визуально. В частности, в ней можно посмотреть отзывы клиентов, фото компании, карту, которых в визитке нет. Подробнее о всех этих фишках мы уже рассказывали здесь.
Фактически карточка может выполнять функции лендинга. Это особенно удобно для бизнеса, у которого нет собственного сайта, так как в директе теперь можно направлять пользователей прямо на карточку.
Чтобы подключить карточку, вам необходимо перейти в настройки кампании в Директе и связать её (рекламную кампанию) с профилем Вашей организации на Яндекс.Справочнике. Если профиля у компании пока ещё нет, рекомендуем воспользоваться нашей инструкцией: “Как добавить сайт организации в Яндекс.Справочник”.