Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс объяснил как снять ограничения с сайта за поисковый спам

Популярные статьи

В блоге Яндекс появилась небольшая инструкция о том, как работает кнопка «Я всё исправил» в панели Яндекс.Вебмастер. Мы всё внимательно прочитали и выделили ключевые моменты.

Яндекс объяснил как снять ограничения с сайта за поисковый спам

О чём вообще речь?

Когда поисковые алгоритмы фиксируют, что качество сайта не соответствует рекомендациям Яндекс (содержит бесполезный контент, назойливую рекламу, поисковый спам и так далее) в Вебмастере появляется соответствующая ошибка вместе с кнопкой "Я всё исправил".

Функция кнопки

Нажимайте кнопку, если вы исправили нарушения. После этого поисковые алгоритмы получат дополнительное оповещение, что можно приступать к проверке сайта, а кнопка станет неактивной.

Как понять, что нарушения устранены?

Если всё хорошо, сообщение об ошибке и кнопка в Вебмастере пропадут. Если они остаются на месте, это может означать следующее:

  • Поисковые алгоритмы не успели провести проверку;
  • Нарушения не устранены.

Сроки проверки устранения нарушений

По словам Яндекс, проверка обычно занимает 2 недели. Но это среднее значение. На деле проверка может занять как больше, так и меньше времени.

Когда кнопка станет снова активной?

Если нарушения не устранены, кнопка станет активной через месяц после первого нажатия. Но каждый раз, когда вы будете её использовать снова, срок будет увеличиваться (максимально — до 3 месяцев).

Можно ли вносить изменения на сайт, когда кнопка не активна?

По словам Яндекс, кнопка "Я всё исправил" — это лишь дополнительное оповещение. Её нажатие на сроки проверки сайта не влияет и не является обязательным условием для снятия ограничений. Алгоритмы в любом случае всё видят. Поэтому вы можете устранять нарушения и после нажатия кнопки.

Источник новости:
https://webmaster.yandex.ru/blog/poiskovyy-spam-i-ya-vse-ispravil-rasskaz-ot-platona-schukina

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Бренд состоит из множества атрибутов, которые нужны для контакта с аудиторией, формирования лояльности и продвижения продуктов....
Чтобы поисковые системы показывали бизнес только целевой аудитории, нужно настроить региональность. Рассказываем подробнее об этом понятии и как привязка к региону помогает SEO про...
В этой статье разберем, что такое айдентика, зачем нужна и как ее разработать.
Обычное дело. Раз в 3 месяца. Если не попали в изменения, ловите письмо: Здравствуйте! Я понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. К сожалению, позиции сайтов могут снижа...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру